четверг, 6 декабря 2007 г.

Фирма “Виасофт”. Украина, Винница. Резюме компании Стр. 1

www.viasoft.com.ua boss@viasoft.com.ua +38 0 (432) 52-30-50

Виасофт: Правильные и своевременные решения для сложных проектов.

01 февраля 2007

Краткая справка


Название компании

ООО «Фирма ВИАСОФТ»

Организационная форма

Общество с ограниченной ответственностью (Ltd)

Год основания

1993

Количество сотрудников

12

Адрес

Украина, Винница, ул. 600-летия 25, 7 этаж

Телефон/Факс

+38 0 (432) 52-30-50, +38 0 (432) 46-19-10

Web

www.viasoft.com.ua

Email

sa@viasoft.com.ua

Контактное лицо

Агеев Сергей (директор)


Направления деятельности:

  • Разработка программного обеспечения

  • Защита информации

  • Web технологии и проекты

  • IT консалтинг


О компании

Компания «ВИАСОФТ» успешно работает в сфере разработки программного обеспечения более 10 лет. Компания специализируется на разработке сложных проектов, состоящих из множества разнотипных компонент. Мы знаем, как направить информационные технологии на службу Вашего бизнеса.

Наша производственная инфраструктура ориентирована на эффективную реализацию и поддержку средних и крупных проектов с рабочим циклом от 3 месяцев и более (для группы из 5-10 программистов). Мы имеем опыт долговременного сотрудничества, включающий развитие, модернизацию, сопровождение и поддержку проектов в течение многих лет.

Много внимания мы уделяем качественному проектированию и документированию создаваемых систем (по каждому из проектов ведется не только репозиорий исходных текстов, но и репозиторий проектной документации). Большое значение мы придаем также вопросам контроля качества (QA) создаваемых программных продуктов. Благодаря этому мы имеем большой опыт создания высоконадежных систем. Нами написано около 1’000’000 строк программного кода для mission-critical приложений.

В нашей компании существует центр поддержки внедренных решений, обеспечивающий оперативную и качественную техническую поддержку пользователей.

В современном мире все быстро изменятся и ситуация часто требует пересмотра решений в процессе реализации проектов. Мы умеем работать в ситуации дефицита времени и информации и знаем, как эффективно снять нагрузку с заказчика в таких случаях. Дефицит времени мы компенсируем гибким планированием и запасом компетентности сотрудников. Дефицит информации мы восполняем самостоятельным поиском и (или) компенсируем функциональной избыточностью создаваемых систем - когда на определенном этапе у заказчика нет возможности точно сообщить необходимые детали, мы предусматриваем несколько вариантов поведения системы с возможностью последующей настройки.

Коллектив компании это гибкая, мобильная и компетентная команда профессионалов, большинство из которых работают вместе много лет. Средний возраст сотрудников компании - 34 года.

При реализации проекта мы максимально учитываем интересы заказчика и при необходимости можем найти соисполнителей для специфичных задач и (или) расширить сферу используемых нами технологий и (или) нанять дополнительный персонал.

Компания имеет дочерние подразделения – «ВИАНЕТ» (Интернет проекты) и «ВИАПЛЮС» (Защита информации).

Примечание: До реорганизации в 1993 в ООО «ВИАСОФТ» компания в 1990-1993 годах функционировала как МВИП «ВИАБАНК».


Сферы компетентности


  • Защита информации

    • Криптографическая защита информации (в т.ч. реализация криптографических алгоритмов)

    • Инфраструктура открытых ключей (реализация и применение x509, PKCS, OCSP, TSP и т.д.)

    • Защита информации в локальных и глобальных сетях (IPSec, SSL, SSH, IDS, IPS)

    • Политики безопасности в информационных системах (разработка и применение)

  • Системы учета и управления

    • Автоматизации банковских операций

    • Управление расписаниями транспортных перевозок

    • ERP системы

  • Систем учета и управления в сфере эмиссии и обслуживания пластиковых карт (Visa,MasterCard)

    • Управления эмиссией пластиковых карт

    • Поддержка учета операций по карт-счетам

    • Поддержка учета по эквайринговым операциям

    • Взаимодействие с POS терминалами (в т.ч. по протоколу ISO 8583)

  • Web технологии

    • Средства управления Web контентом

    • HTML

    • Ajax технологии

    • Web дизайн

    • DHTML технологии (Explorer / Mozilla / Opera)

  • Прочие сферы компетентности

    • SQL (Informix, Oracle, Interbase, MS-SQL, Postgress, DB2, MySQL)

    • XML технологии (DTD, XSD, XSL)

    • Гетерогенные мультиплатформенные системы (Windows / Linux / Unix / Embedded)

    • Сетевые технологии и протоколы

    • Базы и банки данных (метаданные, пути доступа, интеграция, репликация)

    • Интеграция разнородных информационных систем

    • OLAP технологии


Языки для работы над проектами:


  • Русский

  • Украинский

  • Английский


Рабочий цикл компании

Компания использует проверенный практикой жизненный цикл разработки проекта, согласно международным стандартам (SDLC). Наш рабочий цикл разбит на разумные этапы, понятные как заказчику, так и разработчику. Мы готовы включится в работу на любом этапе:

Этап

Результирующий документ

Предпроектное исследование

System goals;Top level design (Тех-эконом. обоснование)

Анализ

Functional specification (Техническое задание)

Проектирование

System model;Low-level specs.;Database model (Технический проект)

Программирование

Source code; Test plan; User manuals (Рабочий проект)

Интеграция и тестирование

Test reports (Протокол тестирования)

Поставка

Software Package; Installation manual (Система и документация)

Эксплуатация и модернизация

New versions; Configuration management & Version control




Наша политика реализации жизненного цикла разработки достаточно гибкая, что позволяет реализовать практически любую методологию реализации проекта: «водопад», «спираль», «эволюция прототипов», «итерационная разработка», «синхронизация и стабилизация». Более того, при необходимости документация каждого этапа может быть оформлена согласно стандартам ГОСТ (ЕСПД / ГОСТ АСУ).

Большое внимание в компании уделяется стандартизации. В основу внутренних процедур положены стандарты ISO 9000/9001. В настоящее время существует и используется ряд внутрифирменных стандартов (в том числе: стандарт на написание программного кода, стандарт управления конфигурациями и библиотеками, стандарт инфраструктуры разработки проекта и стандарт жизненного цикла проекта).


Средства и технологии разработки


Анализ и проектирование

  • Отношения “сущность-связь” (ER diagrams)

  • Диаграммы потоков данных (DFD)

  • Объектно-ориентированный анализ (OOA)

  • Варианты использования (Use cases)

Программирование

  • C (Microsoft Visual, Watcom, GNU, Borland)

  • C++ (Microsoft Visual, Watcom, GNU, Borland)

  • SQL (Microsoft SQL Server, Oracle, Informix, Interbase, MySQL)

  • UNIX shells

  • Python

  • Java

  • Perl

Web/XML компоненты

  • HTML

  • JavaScript

  • PHP

  • XML (DTD, XSD, XSL)

  • CGI, FastCGI

Тестирование (QA)

  • Планы тестирования

  • Жизненный цикл проблем

Платформы

  • Windows 9x/NT (GUI, Console)

  • Linux (GUI, Console)

  • Unix (GUI, Console)

  • Embedded

Технологии

  • Database: SQL, ADO/DAO, ODBC

  • Client-Server: 2 & 3-tier model, COM/DCOM, Custom application server development

  • Networking: TCP/IP, IPX, NETBIOS



Уникальные разработки и «ноу-хау»

Компания «ВИАСОФТ» ведет научно-прикладные исследования в следующих областях: системы обеспечения безопасности сетей передачи данных, системы обеспечения надежности программного обеспечения, алгоритмы и режимы работы операционных систем (в том числе специализированных). Результатом этих исследований являются уникальные устройства и технологии. Для получения детальной информации, свяжитесь с нами sa@viasoft.com.ua.


Основные реализованные проекты

Перечень проектов не полон, приведены лишь основные или наиболее значимые проекты.


  • «Smart-Bank»: Автоматизированная банковская система реального времени.
    Реализует полный технологический цикл всех банковских операций. Сертифицирована Национальным банком Украины (сертификаты SEPO N 24, SEP1 N 9). Содержит полностью завершенную систему обслуживания физических лиц с использованием локальных (domestic) магнитных карт банка для операций (мини-процессинговый центр). Использует электронную цифровую подпись. Спроектирована и реализована как высоконадежная (mission-critical) система. Клиент-сервер, 3-х уровневая архитектура с сервером хранения повышенной надежности (двухмашинный кластер, горячее резервирование).
    Эксплуатируется с 1993 года.
    Более 300’000 строк исходных текстов
    (C, С++, SQL, встроенный язык программирования).


  • «VegaCard»: Программный комплекс для банков-эмитентов пластиковых карт.
    Реализует полный комплекс учетных и управленческих операций в банках – эмитентах международных пластиковых карт (МПК). Поддерживает полный цикл операций по взаимодействию с процессинговым центром связанных с эмиссией, обслуживаем и учетом операций по МПК. Позволяет работать с МПК Visa, Master Card и т.д. (перечень зависит от возможностей процессингового центра). Выполняет ведение карт-счетов с предоставлением по ним полного спектра банковских услуг (овердрафт, кредиты, депозиты, счета “до востребования”, корпоративные счета и т.д.).
    Эксплуатируется с 2001 года.
    Более 150’000 строк исходных тестов
    (C++, SQL, Informix stored procedures).


  • «УНИС-Аргумент»: Библиотека функций криптографических преобразований.
    Библиотека представляет собой криптографическое ядро реализующее криптографические примитивы согласно стандартов: ГОСТ 28.147-89, (симметричное шифрование), ДСТУ 4145-2002 (цифровая подпись на эллиптических кривых), ГОСТ 34.310-95 (цифровая подпись), ГОСТ 34.311-95 (функция хеширования), UNIS-177005 (ассиметричное шифрование на эллиптич.кривых), UNIS-177001 (инициализация генератора случайных чисел), ДСТУ 4145.А-2002 (генератор случайных чисел). Библиотека успешно прошла государственную экспертизу в сфере криптографической защиты информации (экспертиза выполнена Департаментом специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы Безопасности Украины в 2005 году). На базе продукта реализован первый в Украине аккредитованный центр сертификации ключей электронной цифровой подписи (Certificate authority) полностью отвечающий требованиям национального законодательства и базирующийся на международных стандартах (X509) в области PKI (см. проект «УНИС-СЦСК»). В настоящее время центр находится в промышленной эксплуатации. Библиотека первой в Украине прошла государственную экспертизу на правильность реализации национального стандарта ДСТУ 4145-2002 (электронная цифровая подпись на эллиптических кривых).
    Эксплуатируется с 2005 года. Проект выполнен для ООО НПО «УНИС».
    Более 20’000 строк исходных текстов
    (C++).


  • «УНИС-СЦСК»: Центр сертификации ключей электронной цифровой подписи.
    Комплекс выполняет полный перечень функций центра сертификации ключей согласно международного стандарта X509. Выполняет все требования национального законодательства в сфере электронной цифровой подписи. Спроектирована и реализована как высоконадежная (mission-critical) система. Клиент-сервер, 3-х уровневая архитектура с сервером хранения повышенной надежности (двухмашинный кластер, горячее резервирование). Комплекс успешно прошел государственную экспертизу в сфере криптографической защиты информации (экспертиза выполнена Департаментом специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы Безопасности Украины в 2004 году и после замены криптографического ядра в 2005 году). Центр сертификации ключей ООО НПО «УНИС» (построен на базе «УНИС-СЦСК») первым в Украине получил государственную аккредитацию (в январе 2006 года).
    Эксплуатируется с 2004 года. Проект выполнен для ООО НПО «УНИС».
    Более 150’000 строк исходных текстов
    (C++, SQL).


  • «DynContent»: Система управления контентом для Internet / Intranet Web серверов.
    Автоматизированная система для публикации информации на Web ресурсах. Поддерживает корпоративную (Intranet) и публичную (Internet) модель обслуживания. Содержит встроенный Web интерфейс управления контентом. Обеспечивает полное разделение дизайна и содержания (на основе шаблонов). Выполняет контроль доступа и ведение журналов всех операций над изменением информации. Реализован механизм быстрой публикации документов MS-Office с автоматической фильтрацией избыточных и обрамляющих HTML тегов “на лету”. На основе системы «DynContent» дочерним подразделением (компанией „ВИАНЕТ”) реализовано несколько Internet проектов.
    Эксплуатируется с 2003 года.
    Более 10’000 строк исходных тестов
    (PHP, SQL).


  • «Monitor»: Автоматизированная система подачи банками отчетности по операциям подлежащим фин.мониторингу.
    Система реализует полный набор операций по ведению банками реестров операций подлежащих обязательному финансовому мониторингу (операций подозреваемых в «отмывании грязных денег» или финансировании терроризма). Система автоматизирует электронный документооборот банков с Уполномоченным государственным органом (ДДФМ). Выполняет весь цикл технологических операций по подготовке отчетности по операциям, информационному обмену и формированию отчетов и реестров. Использует электронную цифровую подпись.
    Эксплуатируется с 2003 года.
    Более 50’000 строк исходных текстов
    (C++, SQL).


  • Специализированный маршрутизатор для связи POS терминала внешней системы автоматизации и процессингового центра.
    Система функции маршрутизатора / коммутатора между POS терминалом, дополнительным программным обеспечением (используется для дисконтных программ) и процессинговым центром для обработки транзакций по международным пластиковым картам (протокол ISO 8583).
    Пример быстрой разработки: 8’000 строк исходных тестов (С) в течении 2-х недель.



Мы готовы предоставить наши технологии и опыт на службу вашего успеха.


Комментариев нет: